Открыть избранное Очистить избранное

Банкет

Как провести свадебный банкет: инструкция

Атмосфера всего свадебного торжества будет напрямую зависеть от того, как вы составите сценарий вечера. Для того чтобы упростить задачу молодоженам, ниже представлен примерный план традиционного свадебного банкета.

Начало праздника

В самом начале торжества обычно подаются салаты и холодные закуски. Через 20 минут вы можете поставить на стол часть горячего, так как многие гости могут быть очень голодными.

Самое первое застолье можно назвать ознакомительным: ведущий представляет гостей друг другу, приглашённые привыкают к атмосфере, не спеша знакомятся и обустраиваются.

Перерыв на музыкальную паузу, как правило, делается не раньше чем через 40 минут после начала. Она не должна быть чрезмерно насыщенной, лучше выбрать мелодии поспокойнее, так как гости ещё не готовы танцевать и используют это время в основном на общение с молодоженами.

Основная часть свадьбы

Здесь начинается самое интересное. Участники торжества уже полностью освоились, познакомились, перекусили и сказали несколько тостов. Второй стол должен быть самым запоминающимся, поэтому постарайтесь подготовить для него самые вкусные горячие блюда.

Музыкальная пауза должна быть насыщенной, можно включить выступления артистов, мастер-классы, живую музыку, а также конкурсы для гостей.

Заключительный этап

Порадуйте своих гостей коронным блюдом от шеф-повара в последней части свадебного вечера. К заключительному этапу атмосфера становится более неформальной, люди расслаблены и хорошо проводят время.

Гостей также ожидает свадебный торт и излюбленная всеми девушками традиция подбрасывания букета невесты. Вы можете завершить формальную часть вечера и продолжить свадьбу в неофициальной обстановке, разумеется, с разрешения администрации заведения. Скорее всего большая часть гостей уедет. Особенно это касается тех приглашенных, которые приехали с детьми. А молодежь, возможно, захочет продолжить веселье.

Перед тем, как планировать банкет, не забудьте решить для себя следующие моменты:

  • Какая атмосфера должна быть на свадьбе: активная или спокойная.
  • Какое будет количество гостей, и их предпочтения.
  • Какой вариант рассадки приглашенных хотите выбрать.
  • Планируете ли вы пользоваться услугами ведущего и распорядителя.
  • Какая должна быть длительность развлекательной программы.
  • Будут ли приглашены артисты.
  • Как много времени будет выделено на тосты и отдельные поздравления.
  • Как поздно вы собираетесь завершить празднование.

Рубрики

Фотографы из Санкт-Петербурга

*
Ольга Рузова

Свадебный фотограф

В избранное
*
Дмитрий Грант

Свадебный фотограф

В избранное

Посмотрите также

наверх