Как организовать утро невесты. Полезные рекомендации.

Практически все силы и время молодожены тратят на подготовку свадебного торжества, но стоит помнить и о значимости такого события, как утро жениха и невесты. Данное мероприятие у многих ассоциируется с волнением и суетой. Но если вы сумеете тщательно подготовиться и заранее продумать все детали, то сможете прекрасно провести время в преддверии главного торжества. В данной статье вы увидите все необходимые советы касательно организации свадебного утра невесты.

 

Места проведения

Обязательной составляющей современного утра любой невесты является фотосессия. В первую очередь вам необходимо будет обсудить со своим фотографом место, где можно сделать качественные красивые фотографии. Если вы желаете получить действительно хороший результат, то к организации съёмки нужно будет подойти серьёзно: украсить площадку, позаботиться об освещении и учесть любые другие пожелания фотографа.

Существует несколько мест, где можно организовать утро невесты:


Дома

утро невесты домаутро невесты дома в петербургеутро невесты, нежный дом

 

Преимущество такого варианта заключаются в том, что не потребуется перевозить с собой множество вещей и аксессуаров. Всё необходимое в любой момент невеста сможет найти дома, тем более, что в привычной атмосфере невеста будет чувствовать себя комфортно. Но такой вариант считается далеко не самым лучшим местом для проведения удачной фотосъёмки. Обычно это связано с неподходящим освещением и интерьером. В большинстве случаев приходится передвигать мебель, чтобы освободить достаточно пространства для хороших снимков. Кроме того, многие молодожены всё чаще отказываются от традиционной процедуры выкупа в подъёзде, избежать которую в таком случае не получится.


Номер отеля

утро невесты, фото, спб, питерутро невесты, фото, свадьба, отельутро невесты фотографии в отеле спб

Такой вариант считается более удачным по сравнению с домом, так как здесь нет лишних вещей и мебели. В номере отеля вам будет удобно пригласить стилиста, пообщаться с родными и близкими подругами, весело и приятно провести утро невесты. Фотосессия при правильном подходе получится качественной и красивой. Главное, подобрать просторный номер с хорошим интерьером и освещением.


Фото-студия

утро невесты в фотостудии питера

фотографии утра невесты в фотостудииутро невесты в студии петербурга

В фото-студии есть абсолютно всё необходимое для успешной съёмки: хороший свет, комфортная обстановка, отсутствие лишних людей и вещей. Невеста сможет организовать полноценный фуршет, собрать всех друзей и близких перед таким важным событием, как свадьба. Утро невесты начнётся в незабываемой творческой атмосфере и закончится созданием настоящего фото-шедевра. Единственный недостаток-вам необходимо будет потратить время на перевозку всех вещей.


Как провести утро невесты

Утро жениха и невесты-достаточно важное мероприятие. Специально для такой фотосъёмки есть много полезных рекомендаций от стилистов и фотографов:

  • При выборе помещения обратите внимание на то, чтобы стены были светлыми, желательно нейтральных оттенков. Избегайте ярких насыщенных цветов: зелёного, синего, красного, жёлтого.
  • Не стоит использовать пёстрые покрывала и прочие аксессуары. Если у вас найдётся парочка таких вещей, скорее всего фотограф посоветует от них избавиться.
  • Хорошенько подумайте и подготовьте пространство для фотосъёмки. Вы можете украсить помещение при помощи любимых фото, книг, значимых для вас мелочей или вещей, с которыми у вас ассоциируется свадьба. Утро невесты должно пройти в символичной атмосфере. Перечень всех аксессуаров лучше заранее согласовать с фотографом. Возможно, некоторые из них по стилистике не подойдут, и тогда у невесты будет больше времени на их замену.
  • Позаботьтесь, чтобы в выбранном номере было максимально большое окно для полноценного дневного освещения. Убедитесь, что во время съёмки в окно не будет попадать чрезмерно яркий солнечный свет. Иначе его необходимо будет занавесить, чтобы немного приглушить освещение. В таком случае подберите светлые полупрозрачные шторы.
  • Удостоверьтесь, что фотографу и его помощникам хватит места для съёмки с разных ракурсов. Лучше всего разделить помещение на зону подготовки и зону съёмки. В результате вы будете уверены, что в кадре не появится что-либо лишнее.
  • В месте фотосессии не должно быть беспорядка и каких-либо не относящихся к съёмке вещей.
  • Все необходимые аксессуары рекомендуется разложить заранее в одном месте.
  • Подготовьте всю необходимую одежду для съёмки. Желательно согласуйте с фотографом, какие вещи будут эффектнее смотреться на фото.
  • Не забудьте про 2 важных атрибута, которые должны быть готовы на утро невесты. Фото с обручальным кольцом и букетом станут чудесным украшением вашего свадебного альбома. Кстати, не забудьте воспользоваться салфеткой, чтобы избавиться от лишней воды с букета.
  • Повесьте свадебное платье и прочую одежду на изящную вешалку или специальный манекен.
  • Если вы решили провести утро в отеле, удостоверьтесь, что там есть всё нужное для утренних бьюти-процедур.

Составление тайм-листа

Когда вы будете планировать утро невесты, заранее определите, как много времени вам понадобится на:

  • Завтрак;
  • Прическу;
  • Водные процедуры;
  • Макияж;
  • Свадебный наряд;
  • Маникюр;
  • Фотосъёмку;
  • Окончательные сборы для выезда в ЗАГС.

Все эти моменты необходимо согласовать заранее, желательно брать время с запасом. Заблаговременно убедитесь, что подружки невесты и другие действующие лица осведомлены о времени сборов и точно знают, как добраться в нужное место. Обязательно проверьте, есть ли у вас нужные номера телефонов. Накануне ещё раз прозвоните всех помощников, чтобы исключить любой форс-мажор. Будет лучше, если фотограф ознакомится заранее с местом, где вы запланировали провести утро невесты. Фотосессия, заблаговременно продуманная от и до, получится максимально качественной.

Какие вещи вам могут понадобиться

Во избежание лишних хлопот и потерь времени, заблаговременно приготовьте все вещи, которые могут пригодиться вам в свадебное утро:

  1. Зеркало (оптимальный вариант-белое трюмо);
  2. Напитки, стаканчики и салфетки;
  3. Плейлист с любимой музыкой;
  4. Розетки;
  5. Дополнительные источники света;
  6. Столик для инструментов стилиста;
  7. Два стула со спинками: первый-высокий, второй-низкий (для стилиста)
  8. Пластырь;
  9. Набор для шитья: нитки, иголки, булавки;
  10. Комплект для утренних бьюти-процедур;
  11. Любимый парфюм.

Полезные рекомендации

  • Для того чтобы расслабиться перед фотосессией и почувствовать себя комфортно, пригласите массажиста, чтобы он делал вам массаж рук и ног, пока будет работать стилист. Возможно, ваши близкие (мама и сестра) также не откажутся от такой услуги.
  • Чтобы сэкономить немного времени, попросите подружек невесты подготовить пространство для съёмки и все необходимые вещи. Таким образом вам останется только хорошенько всё проконтролировать, а времени на сон появится больше.

Читайте в нашем свадебном блоге

Свадебные фотографы Санкт-Петербурга

Свадебный фотограф Евгения Солнцева

Евгения Солнцева

От 5000р./час
5.0 (91)

Сохраню воспоминания, создам прекрасные фотографии с душой! Много лет фотографирую ... подробнее


Посмотрите так же:

Красивые даты для свадьбы на 2025 год

Красивые даты для свадьбы на 2025 год

Выбрать красивую дату для свадьбы всегда приятно. В 2025 году особенно выделяются 05.05.2025 и 25.05.2025. Если вы не против майских свадеб, готовьтесь подать заявление на "Госуслугах" за 12 месяцев. Далее расскажем о других красивых датах для свадьбы в 2025 году.
Как составить список гостей на свадьбу

Как составить список гостей на свадьбу

Создание списка гостей, который устроит всех, может быть сложной задачей. Если у вас ограниченное количество мест или родители выдвинули несколько требований, решить, кого включить в список, а кого нет, будет непросто. Вот несколько советов, чтобы помочь вам упростить задачу
Необходимые вещи для свадьбы на открытом воздухе

Необходимые вещи для свадьбы на открытом воздухе

Планирование свадьбы на открытом воздухе требует дополнительных соображений по сравнению с мероприятием в помещении. Это может быть немного стрессовым, особенно если это ваше первое крупное событие, которое организуете. Итак, что нужно для свадьбы на открытом воздухе?