Тайминг свадебного дня: как составить расписание

Свадебный день — это не просто праздник, это тест на организованность. С правильным расписанием ваш день пройдет идеально!

Составление программы – обязательный этап подготовки к радостному дню. Существуют некоторые моменты, которые присутствуют в каждом свадебном дне и позволяют составить примерное его расписание.

9:00 Подъем

Для того чтобы хорошо чувствовать себя в течение долгого праздничного дня, накануне необходимо выспаться. Поэтому традиционные мальчишники и девичники лучше проводить за день-два до регистрации. Вечер перед свадьбой стоит посвятить отдыху, расслабляющим ваннам и полезным маскам для лица, благодаря которым будущая жена будет отлично выглядеть и прекрасно себя чувствовать.

11:00 Подготовка невесты

Создание свадебного макияжа и прически требует усилий. Для подготовки невесты к церемонии следует отвести не менее двух часов. Маникюр и педикюр при этом делаются в день, предшествующий церемонии. Доставку цветов лучше всего заказать на время подготовки. Те невесты, которые хотят получить красивый фото- и видеоотчет о процессе сборов, должны попросить фотографа приехать к самому началу сборов. Таким образом профессионалу удастся запечатлеть весь процесс, эмоции новобрачной и веселье подруг. Чтобы фотосессия получилась максимально эффектной, необходимо выбирать помещение с хорошим освещением.

13:00 Встреча с женихом

Белое платье, макияж и прическа – и вот уже невеста готова к церемонии. Пришло время, чтобы красавицу увидел ее избранник. Как правило, жених вместе с группой близких родственников и друзей ожидает будущую жену у порога ее дома. После того, как все приготовления завершены, а фотографии сделаны, можно рассаживаться по автомобилям и ехать к месту проведения свадебной фотосессии.

14:00 Фотосъемка

Для свадебной фотосъемки отлично подойдет городской парк. Там же можно провести выездную церемонию, что дополнительно позволит сэкономить время. Как правило, фотографу требуется не менее полутора часов. Если жених и невеста хотят провести съемку в нескольких точках города, то на нее следует отвести более трех часов, не забывая при этом учитывать время на дорогу и возможные пробки.

15:30 Встреча гостей

В приглашениях для гостей указывается время за полчаса до начала церемонии. Так все успеют собраться, а фотограф сможет сделать несколько кадров для свадебного альбома. На месте уже все должно быть готово для проведения церемонии: подключена звуковая аппаратура, расставлены стулья, развешаны украшения. Гости ожидают приглашения от ведущего церемонии, чтобы пройти к своим местам.

16:00 Церемония

Сигналом к началу церемонии является торжественная музыка. Жених занимает свое место перед гостями и ожидает появления невесты. Под традиционный марш Мендельсона она проходит под руку с отцом, который отдает в ее руки будущего супруга. Звучат слова клятвы, происходит обмен кольцами, и вот они уже муж и жена.

Клятвы, написанные женихом и невестой, сделают церемонию особенной и запоминающейся. Не стоит бояться отступить от традиционного текста, слова от самого сердца будут звучать более проникновенно и искренне.

16:30 Поздравления молодой пары

Сразу после заключения брачного союза присутствующие гости, несомненно, захотят поздравить молодых и пожелать им всего наилучшего. Это отличный момент для совместных фотографий со всеми родственниками и друзьями. Ведущему церемонии и родителям стоит поторопить гостей, в противном случае поздравительная часть рискует затянуться.

17:00 Банкет

Застолье является самой продолжительной частью свадебного дня, и потому больше всего запоминается и гостям, и молодоженам. В ресторане уже можно никуда не спешить. Здесь есть время для поздравлений, тостов, веселых игр, танцев, и многого другого.

18:00 Первая перемена блюд

Сначала на стол подаются горячие закуски. На первые пару часов застолья не стоит планировать никаких развлекательных мероприятий, у гостей должно быть время для того, чтобы спокойно поесть и перевести дух после насыщенного и эмоционального дня.

19:00 Развлекательные мероприятия

После того, как все насытились и немного отдохнули, можно переходить к запланированной программе. Провозглашение тостов, показ фотохроники, выступление музыкантов, веселые игры – все это происходит во второй части банкета. Для молодежи рекомендуется устроить отдельный сет с танцевальной музыкой, который пройдет в самом конце вечера.

22:00 Заключительная часть церемонии

Традиционное бросание букета происходит в самом конце вечера. Вскоре после этого разрезается великолепный свадебный торт. Жених и невеста сначала угощают десертом друг друга, а затем предлагают по кусочку родителям своего избранника.

23:00 Слова благодарности

Молодожены высказывают теплые слова в адрес друг друга, а также гостей, которые разделили с ними радость от этого особенного дня. Как правило, 6-7 часов вполне достаточно для проведения банкета, но если гости еще не хотят расходиться, то для них можно организовать дополнительный музыкальный сет.

Читайте в нашем свадебном блоге

Свадебные фотографы Санкт-Петербурга

Свадебный фотограф Евгения Солнцева

Евгения Солнцева

От 5000р./час
5.0 (91)

Сохраню воспоминания, создам прекрасные фотографии с душой! Много лет фотографирую ... подробнее


Посмотрите так же:

Красивые даты для свадьбы на 2025 год

Красивые даты для свадьбы на 2025 год

Выбрать красивую дату для свадьбы всегда приятно. В 2025 году особенно выделяются 05.05.2025 и 25.05.2025. Если вы не против майских свадеб, готовьтесь подать заявление на "Госуслугах" за 12 месяцев. Далее расскажем о других красивых датах для свадьбы в 2025 году.
Как составить список гостей на свадьбу

Как составить список гостей на свадьбу

Создание списка гостей, который устроит всех, может быть сложной задачей. Если у вас ограниченное количество мест или родители выдвинули несколько требований, решить, кого включить в список, а кого нет, будет непросто. Вот несколько советов, чтобы помочь вам упростить задачу
Необходимые вещи для свадьбы на открытом воздухе

Необходимые вещи для свадьбы на открытом воздухе

Планирование свадьбы на открытом воздухе требует дополнительных соображений по сравнению с мероприятием в помещении. Это может быть немного стрессовым, особенно если это ваше первое крупное событие, которое организуете. Итак, что нужно для свадьбы на открытом воздухе?